Рождественский турнир по мини-футболу в Керчи!!!
С 2 по 6 января 2016г состоится Всекрымский Рождественский турнир по мини - футболу среди детей 2003. 2004, 2005. 2006. 2007и 2008г.р. Турнир проводится в городе -герое Керчи в спорткомплексе "Спартак" АО "Москва - Крым". Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет федерация футбола г.Керчи и Республиканская федерация футбола Крыма при поддержке Крымского футбольного союза.
Все желающие принять участие в турнире, могут ознакомиться с форматом и условиями соревнований в рубрике "Подробнее"
Положение
о проведении Всекрымского Рождественского открытого турнира
по мини-футболу среди детей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008г.р.
г.Керчь 2-6 января 2016г
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ.
* развитие и популяризация детского - юношеского футбола на территории Республики Крым.
* содействие в совершенствовании мастерства юных футболистов.
* формирование здорового образа жизни, занятости свободного времени, организация досуга детей, профилактика преступности, наркомании и алкоголизма.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
1. Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет федерация футбола г.Керчи и Республиканская федерация футбола Крыма при поддержке Крымского футбольного союза.
3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Турнир проводится в городе-герое Керчи, в спорткомплексе «Спартак» АО «Москва – Крым».
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
1. В турнире участвует футболисты. 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 г.р.
2. Состав делегации не ограничен.
5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.
1. Заезд команд: 2 января 2016 г.
2. Игровые дни: 2—3-- 4, – января – 2006 – 2007 – 2008,
4 – 5 – 6 -- января – 2005, 2004, 2003 г.р.
3. Подтверждение об участии в турнире, количество человек, время и дату заезда/отъезда необходимо сообщить до 25 декабря 2015 года.
Телефоны для справок в Керчи +79788344902 (Семенцов Владимир Федорович)
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся по следующей схеме:
* в случае участия в турнире до 6 команд, используется круговая система в один круг;
* в случае участия 8 и более команд соревнования проходят в 2 этапа:
1 этап: команды распределяются на 2 группы, игры проходят по круговой системе в 1 круг;
2 этап: стыковые игры определяют окончательные места команд.
Продолжительность матчей, размер поля, составы команд.:
Команды 2008 г.р. – 2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (6 + 1), спорткомплекс
Команды 2007 г.р. – 2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс
Команды 2006 г.р. – 2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс
Команды 2005 г.р. – 2 тайма по 20 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс
Команды 2003, 2004 г.р. – 2 тайма по 20 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс.
7. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.
Судейство осуществляется судьями, рекомендованными федерацией футбола
г. Керчи.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ, КОМАНД, ФУТБОЛИСТОВ.
1. Руководители клубов, команд, делегацией, а также тренеры и футболисты, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего регламента, проявляя высокую дисциплину, уважение к организаторам, соперникам, судейскому корпусу, зрителям.
2. Руководители команд несут полную ответственность за жизнь и здоровье, а также за поведение своих футболистов с момента отъезда на соревнования и до возвращения.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ.
1. Места команд в группах на всех этапах соревнований определяются:
* по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах.
за победу начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.
а. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
* по наибольшему числу побед во всех матчах;
* по результату матча между собой ( по порядку – число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
б. по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах данной группы;
в. по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах данной группы:
г. по наименьшему количеству пропущенных мячей во всех матчах данной группы;
д. в случае равенства всех вышеперечисленных показателей победитель определяется жребием.
е. в стыковых матчах в случае ничейного результата в основное время для определения победителя пробивается серия из 5 пенальти.
10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОМАНД В СОРЕВНОВАНИЯХ.
1. Расходы по командированию команд – участниц на соревнования (заявочный взнос, проезд, проживание, питание) несут командирующие организации.
Оплата проживания и питания из расчета 1100 р.
Заявочный взнос – 3000 р. – 2008, 2007, 2006 г. р.
4000 р. – 2003, 2004, 2005 г.р.
За счет вышеуказанных средств команд покрываются следующие расходы:
- аренда спортивного комплекса, обеспечение судейства, организация торжественных мероприятий ( в т. ч. аренда зала, световой и звуковой техники и т. д.), спортивного инвентаря. Подготовка и выпуск информационных материалов, обеспечение безопасности турнира и медицинского обслуживания матчей, вознаграждение обслуживающему персоналу, наградная атрибутика, телефонные и иные организационные расходы.
11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Допуск участников – футболистов к соревнованиям осуществляется при предоставлении в судейскую коллегию следующих документов:
- заявочного листа команды ( регистрационный номер паспорта, свидетельство о рождении, домашний адрес, № школы, виза врача), подписанного руководителями клубов/спортивных школ, врачебно – физкультурного диспансера и скрепленной их печатями, страховых полюсов.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель и призеры соревнований награждаются кубками и дипломами.
Игроки – грамотами и медалями.
Оргкомитет турнира определяет лучших игроков по 2 человека из каждой команды.
Данное положение является официальным
приглашением на турнир
Оргкомитет