Get Adobe Flash player
  27.05.2017 Wetter Ostsee

гизметео

Мы ВКонтакте

Архив новостей

  • 2017 (142)
  • 2016 (169)
  • 2015 (73)
  • 2014 (84)
  • Яндекс.Метрика
    XXIV тур: «Источное» - «УОР» 4 : 1* «Скиф-Рубин» - «Гвардеец» 0 : 4***

    football2С 2 по 6 января 2016г состоится Всекрымский Рождественский турнир по мини - футболу среди детей 2003. 2004, 2005. 2006. 2007и 2008г.р. Турнир проводится в городе -герое Керчи в спорткомплексе "Спартак" АО "Москва - Крым". Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет федерация футбола г.Керчи и Республиканская федерация футбола Крыма при поддержке Крымского футбольного союза.

    Все желающие принять участие в турнире, могут ознакомиться с форматом и условиями соревнований в рубрике "Подробнее"

     

    Положение

    о проведении Всекрымского Рождественского  открытого турнира

     по мини-футболу среди детей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008г.р.

    г.Керчь 2-6 января 2016г

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ.

    * развитие и популяризация детского - юношеского футбола на территории Республики Крым.

    * содействие в совершенствовании мастерства юных футболистов.

    * формирование здорового образа жизни, занятости свободного времени, организация досуга детей, профилактика преступности, наркомании и алкоголизма.

    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

    1. Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет  федерация футбола г.Керчи и Республиканская федерация футбола Крыма при поддержке Крымского футбольного союза.

    3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

    Турнир проводится в городе-герое Керчи, в спорткомплексе «Спартак» АО «Москва – Крым».

    4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

    1. В турнире участвует футболисты. 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 г.р.

    2. Состав делегации  не ограничен.

    5. СРОКИ  ПРОВЕДЕНИЯ.

    1. Заезд команд: 2 января 2016 г.

    2. Игровые дни:  2—3-- 4,  – января  – 2006 – 2007 – 2008,

                                 4 – 5 – 6   -- января – 2005, 2004, 2003 г.р.

    3. Подтверждение об участии в турнире, количество человек, время и дату заезда/отъезда необходимо сообщить до 25 декабря 2015 года.

    Телефоны для справок в Керчи +79788344902 (Семенцов Владимир Федорович)

    Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

         Соревнования проводятся по следующей схеме:

    * в случае участия в турнире до 6 команд, используется круговая система в один круг;

    * в случае участия 8 и более команд соревнования проходят в 2 этапа:

     1 этап: команды распределяются на 2 группы, игры проходят по круговой системе в 1 круг;

     2 этап: стыковые игры определяют окончательные места команд.

          Продолжительность матчей, размер поля, составы команд.:

     Команды  2008  г.р.  –  2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (6 + 1), спорткомплекс

     Команды  2007  г.р.   – 2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс

     Команды  2006  г.р.   – 2 тайма по 15 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс

     Команды  2005  г.р.   – 2 тайма по 20 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс

     Команды  2003, 2004 г.р. – 2 тайма по 20 минут, размер поля 40x30 м. (5+1), спорткомплекс.

    7. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.

    Судейство осуществляется судьями, рекомендованными федерацией футбола

     г. Керчи.

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ, КОМАНД, ФУТБОЛИСТОВ.

     1. Руководители клубов, команд, делегацией, а также тренеры и футболисты, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего регламента, проявляя высокую дисциплину, уважение к организаторам, соперникам, судейскому корпусу, зрителям.

     2. Руководители команд несут полную ответственность за жизнь и здоровье, а также за поведение своих футболистов с момента отъезда на соревнования и до возвращения.

    9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ.

     1. Места команд в группах на всех этапах соревнований определяются:

    * по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах.

       за победу начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

     а.  В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:

            * по наибольшему числу побед во всех матчах;

            * по результату матча между собой ( по порядку – число очков, число побед, разность                                                                           забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);

     б. по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах данной группы;

     в. по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах данной группы:

     г. по наименьшему количеству пропущенных мячей во всех матчах данной группы;

     д. в случае равенства всех вышеперечисленных показателей победитель определяется жребием.

     е. в стыковых матчах в случае ничейного результата в основное время для определения победителя пробивается серия из 5 пенальти.

    10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОМАНД В СОРЕВНОВАНИЯХ.

    1. Расходы по командированию команд – участниц на соревнования (заявочный взнос, проезд, проживание, питание) несут командирующие организации.

    Оплата проживания и питания из расчета 1100 р.

     

    Заявочный взнос –  3000 р. – 2008, 2007, 2006  г. р.

                                        4000 р. – 2003, 2004, 2005  г.р.

     За счет вышеуказанных средств команд покрываются следующие расходы:

     - аренда спортивного комплекса, обеспечение судейства, организация торжественных мероприятий ( в т. ч. аренда зала, световой и звуковой техники и т. д.), спортивного инвентаря. Подготовка и выпуск информационных материалов, обеспечение безопасности турнира и медицинского обслуживания матчей, вознаграждение обслуживающему персоналу, наградная атрибутика, телефонные и иные организационные расходы.

    11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

     1. Допуск участников – футболистов к соревнованиям осуществляется при предоставлении в судейскую коллегию следующих документов:

     - заявочного листа команды ( регистрационный номер паспорта, свидетельство о рождении, домашний адрес, № школы, виза врача), подписанного руководителями клубов/спортивных школ, врачебно – физкультурного диспансера и скрепленной их печатями, страховых полюсов.

    12. НАГРАЖДЕНИЕ

     Победитель и призеры соревнований награждаются кубками и дипломами.

     Игроки – грамотами и медалями.

     Оргкомитет турнира определяет лучших игроков по 2 человека из каждой команды.

     

    Данное положение является официальным

    приглашением на турнир

    Оргкомитет

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       .

     

     

     

     

    Доска объявлений

    РФС

    ffsev logo 150

    Сайты коллективных членов РФФК

    Djankoj
    банер симфрайон
    Yalta
    FFChR h8XSJ7bnRNo
    Pervomajsky Krimteplica
    gerb FFK 2013
    фф евпатории FFRR лого ТСК Таврия
    фф симферополя фф алушты logo tavria2
    фф бахчисарайский район
    фф джанкойский

    Сайты и страницы участников ДЮФЛ Крыма

         
     dfk marion krym 128 128  dyufk avangard kerch 128 128  dyussh evpatoriya 128 128
     fk inkomsport 128 128  fk sugdeya sudak 128 128  fk inkomsport 128 128 1
     fso dinamo feodosiya 128 128  megastroy 128 128  nsk 88 128 128
     tavriya dyussh 128 128  uor krasnolese 128 128  spartak kt sshor 128 128
      logoFiolentV1